Понедельник
19.11.2018
11:07
 
 
Welcome Гость | RSS | Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Разделы
Наш опрос
Какие логотипы следует отрисовывать в первую очередь?
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » Amilcar – "милый друг".
Amilcar – "милый друг".
22:19

Amilcar Logo

1919 год. Самая страшная в истории война осталась позади. У всех чесались руки – начиналась новая жизнь. Аристократы-фронтовики покидали аэропланы и возвращались скучать в свои шато, проходимцы, поднакопившие деньжат в войну, выползали из щелей. И те и другие соскучились по тратам. И тем и другим нужны были новые игрушки, легкие, как авиация, и щеголеватые, как наряд сутенера.

Тем временем капиталисты, ставшие в разы богаче, ломали голову, куда бы приложить свои состояния. И не удивительно, что два смельчака, вышедших к инвесторам с новым концептом богемного спорткара, были буквально засыпали деньгами. Свыше миллиона франков позволили Эмилю Акару и Жозефу Лами прикупить у другой автофирмы цех в Сен-Дени и на его костях создать новую успешную марку. Правда, первый Amilcar-CC пошел в серию только в 1921 году, но зато основательно подготовившаяся фирма с ходу начала строить свыше тысячи машин в год. Для спорткара совсем неплохо.

Новинка имела объем двигателя, немногим менее 1000 кубиков. Этот 4-цилиндровый моторчик развивал всего 18 л.с., но и не просил много бензина.

Акар и Лами и раньше пробовали себя в автоинжиниринге, но в технике они положились на инженеров Эдмона Муайэ и Андрэ Морселя. Кроме мощного производства была создана хорошая дилерская сеть, перешедшая в наследство от одной затухавшей фирмы. Следующим штрихом к портрету стал Amilcar CS с расширенной базой. Эти авто отлично подошли для гонок: на 24-часовом Ле-Мане "Амилькары" заняли третье и четвертое места.

Однако настоящая слава фирме пришла с моделью CGS 1924 года. У французов получился интересный экземпляр: гоночный кузов "торпедо" был как бы расширен до двухместного, плюс сзади образовалось место и для третьего пассажира. Само собой, ни крыши, ни стекол, ни дверей не было. Получавшаяся широкая "байдарка" иногда снабжалась разве что авангардным наворотом во всю длину кузова, как бы соединявшим крылья с подножкой. Авто оснащалось тормозами на всех колесах и двигателем мощностью 27 л.с. С компрессором Rootes мощность модели и ее "наследников" можно было довести до 75 л.с., а скорость – до 200 км/ч.

В течение года CGS выиграл около ста гонок. Дебют оказался столь удачным и ярким, что уже через год "Амилькары" по лицензии выпускали в других странах Европы.

В Австрии их освоили под именем Amilcar Grofry, немецкая фирма Ehrhardt выпускала "Амилькары" в Дюссельдорфе под маркой Ehrhardt Pluto, а компания Generale Automobili из Рима выпускала их для итальянского рынка как Amilcar Italiana. Итальянские модели 6CV и 7CV Gran Sport соответствовали французским CC. Правда, иностранные производители были мелкими и часто разорялись, так что эстафета по сборке переходила из рук в руки. Богемная бестия с эмблемой в виде пегаса на капоте хорошо расходилась и в Париже, где к середине двадцатых уже не знали, где строить парковки. В 1923 году Amilcar освоил и рынок пассажирских авто. Появился двухместный Type E с 4-цилиндровым двигателем, а позже и род 4-местных Type G. Не был оставлен и спорт. Один из G в 1927 одержал победу на ралли в Монте-Карло.

Амилькары любили молодые. Ещё не разорившиеся аристократы, только разбогатевшие коммерсанты. К веселому дурдому богемных вечеринок, пикников и интрижек эти паркетные спорткары очень шли. "О моя си-си", "о мой си жи..." Пижоны называли своих моторизованных коньков Cher Ami ("милый друг").

Вскоре, с первыми пароходами с Уолл-стрита прибыла тетка-депрессия. Жертвами ее секвестра как раз стали модные безделушки на колесах и их производители. Правда, в эти времена Amilcar вошел уже и со вполне основательными моделями. Аккурат в 1929 году появилась обширная пятиместная C8. Правда, ее 8-цилиндровый двигатель имел по-амилькаровски крошечный объем (его потом наращивали, и не раз). Как и многие другие европейские марки, не найдя покупателей на большие машины, Amilcar бросился в другую крайность. Появились малютки с совсем крошечным объемом двигателя, но покупатель куда-то сгинул.

Последней попыткой взмыть к успеху была модель La Pegase с чужим 2,1-литровым двигателем. Но то ли поэты перевелись, то ли "Пегас" оказался не по средствам, а модель "не пошла", и в 1937 году фирма отошла компании "Гочкисс" (Hotchkiss).

Старая оружейная кузница "Гочкисс" славилась пассажирскими автомобилями, в тридцатые регулярно выигрывавшими и ралли Монте-Карло. Располагая средствами, фирма профинансировала новый проект AB38 Compound. Хотя он нес на радиаторе пегаса от Amilcar, его дизайн и техника имели мало общего с традицией марки. Зато создатели умудрились снабдить авто по-амилькаровски скромным двигателем. Рынок не оценил модель, хотя Compound и запомнился специалистам алюминиевым шасси и передним приводом, а начавшаяся война окончательно вознесла "Пегаса" на небо.

Амилькар. 1919–1937 гг.

Просмотров: 1809 | Добавил: SDA007 | Теги: амилькар, Amilcar | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 escorts uae  
Эта статья о autologo.ucoz.ae является достойным закладки на мой взгляд. Это стоит экономить на будущее. Это увлекательное чтение с множеством действительных точек для созерцания. Я должен согласиться почти на каждой точке в течение этой статье. С наилучшими пожеланиями!

2 dubai escort  
Я люблю читать autologo.ucoz.ae и я себе этого сайта есть некоторые действительно полезные вещи на нем! С наилучшими пожеланиями!

1 escort Paris  
Привет, только что обнаружил autologo.ucoz.ae на Yahoo, и обнаружили, что это действительно здорово . Я буду следить за Брюсселе. Я буду признателен , если вы продолжаете писать об этой теме в будущем. Многие люди извлекут выгоду из вашего письма. Будьте здоровы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Calendar
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Entries archive
Друзья
  • Создайте свой сайт
  • Авто Энциклопедия
  • Toyota Cresta Club
  • Галерея ретро-авто
  • Инфо
    Spread Firefox Affiliate Button
    Быстрый переход

    AutoLogo © 2018